Контакты

80234641519
detsad4@roohoyniki.by

247618 улица Колесника 9в, г. Хойники, Гомельская область
Открыть контакты

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
:: ::

"Старшая"

Закладываем характер ребенка с детства. Характер не формируется сам по себе. По крайней мере тот, который вы бы желали своему малышу. Полезные черты можно ребенку прививать, и начинать этим заниматься нужно как можно раньше. Родителям хочется видеть своих детей послушными, отзывчивыми, самостоятельными; а повзрослевших – искренними, благородными и находчивыми. Словом, было бы здорово, если бы ребенок впитал всѐ самое полезное хорошее, переступив через негатив. Например, вредность или жадность. Что же для этого нужно? Запастись любовью, хорошим настроением и воображением. Мы же кое-что уже придумали: «МОЙ УМНИЧКА»! Разумная похвала обладает для ребенка почти магическим действием. Давайте не будем об этом забывать, хвалить малыша за все его маленькие победы и достижения. Перехвалить ребенка сейчас невозможно, а вот подарить чувство уверенности в себе и любви окружающих – просто. Хваля ребѐнка, вы помогаете ему в будущем стать спокойным, выдержанным и справедливым. МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ. Отношение к ребѐнку как к равному себе – это отличный и очень действенный способ спровоцировать развитие самосознания, самоуважения и уважения других людей. Дело в том, что малыш чувствует ваше серьѐзное отношение на интуитивном уровне и по - своему ценит это. Желание шалить и капризничать лишний раз просто не возникает. Добиться отношений «на равных» мамам и папам можно легко, достаточно позаботиться о следующих пунктах: - «Не сюсюкать с ребенком». Приучайте ребѐнка к взрослой грамотной речи. Это возможно лишь на собственном примере. - «Объясняйте свои действия». Проще всего -отмахнуться от малыша словами: «А он всѐ равно ничего не понимает». Однако небольшое усилие с вашей стороны и регулярные комментарии своих действий, помогут ребѐнку в будущем относиться внимательно и уважительно к чужому времени и делу. Например: «Мы поливаем цветочки. Цветочки любят пить водичку, от этого они растут и цветут» ОБЕД ПО РАСПИСАНИЮ. Соблюдение режима дня для малыша вещь жизненно необходимая для гармоничного развития и роста детского организма. Сбалансированный режим дня, где есть своѐ время и для сна с обедом и для увлекательных игр, занимательных прогулок, оставляет ребѐнка удовлетворенным жизнью. Как показывают исследования, такие дети становятся гораздо более покладистыми, уравновешенными легко приспосабливающимися к внешним условиям окружающего социума. Они надежные друзья и отзывчивые партнеры. Во взрослой жизни как профессионалы, они умеют спокойно добиваться поставленной цели и показывают неплохие карьерные результаты за счет отличной самоорганизованности. Результаты говорят сами за себя.

Психология и дети. «СВОЁ и ЧУЖОЕ».

 Не спешите наказывать своего малыша, если он берет чужое….. Внимание! Ребѐнок не раз приносил домой чужие просьбы вещи, несмотря на просьбы и запреты? Это сигнал: скорее всего ему недостаѐт внимания, он не чувствует себя в безопасности. Малыш нуждается в помощи, в общении. Дети до трѐх лет, совершенно не различают своего и чужого. В их маленьком уютном мире им принадлежит все! И мама, и папа, и бабушка и паровозик, и сапоги с курткой…. Причѐм «наше» для ребенка тоже означает «моѐ». Кухня, телевизор, кошка, автомобиль- малыш ощущает их своими. Все подвергается исследованию, используется для игры. Чужое – категория, которую малыш пока не может осознать. При этом он точно чувствует свои желания! Ребѐнок ощущает потребность играть, иметь, распоряжаться. И когда ему очень хочется эту игрушку – он делает все, чтобы удовлетворить своѐ желание и завладеть ею. На предмет (игрушку) претендует кто-то другой? Значит, еѐ нужно спрятать, чтобы не отобрали. Он не знает цены вещей, их стоимости. У маленьких детей ещѐ не сформирована личная система оценок, он не совсем понимает, что хорошо, а что плохо. Ребѐнок не крадѐт - он в буквальном смысле просто берет то, что для него так желанно. Поэтому не спешите наказывать, не давайте унизительных характеристик.

Будьте терпеливы со своими детьми.


Речь любого человека осуществляется очень сложным анатомо - физиологическим аппаратом. Он состоит из центрального органа - головного мозга и периферических органов речи: органов слуха, дыхания, голоса, артикуляции. Все эти органы под воздействием центральной нервной системы взаимодействуют друг с другом, и каждый из них играет свою определённую роль. Нарушение одного из них отражается на деятельности остальных.

 Для становления речи период от 0 до 5 лет является определяющим. В это время интенсивно развивается мозг и формируются его функции. И именно в этот период функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.

 Критическим периодом развития речи является возраст до 3 лет. У ребёнка заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, он накапливает большой словарный запас, овладевает главными формами родного языка. Если малыш родился и развивался без патологий, но родители мало уделяли внимания развитию речи, то в дальнейшем будет очень трудно наверстать упущенное время. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии.

 Формирование речи - длительный и сложный процесс. Родители должны помочь развить речь своему ребёнку.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

- С момента рождения малышу важно слышать полноценную, правильную речь близких людей, видеть их лица, наблюдать за правильной артикуляцией.

 - Многократно называйте свои действия, предметы домашнего обихода.

 - Чаще берите младенца на руки, пеленайте, кормите - ему необходим постоянный телесный контакт с матерью.

 - Ребёнок заговорит только тогда, когда его захотят слушать.

 - Нужно всячески поощрять попытки ребёнка заговорить.

 - Нужно говорить с малышом короткими фразами, медленно.

 - Нельзя «сюсюкать», говорить «детским языком» и позволять это делать другим.

 - Хорошо читать ребёнку каждый день и не отказывать, если малыш попросит прочитать полюбившуюся книжку ещё раз.

 Важно развивать любопытство, стремление задавать вопросы. Для этого отвечайте на каждый детский вопрос.

 Любите своего ребёнка и не сравнивайте его с другими детьми.

 


Совместно с воспитателем деятельность: Рассказ сказки " Три медведя" с использованием элементов ТРИЗ ( Паровозик времени) .


Дополнительные подразделы:

Фото-отчеты
Памятки и рекомендации

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
105 ЛЕТ ОРГАНАМ ГОСУПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Отдел образования Хойникского райисполкома
http://hoiniki.gov.by/ru/education/
-