Контакты

80234641519
detsad4@roohoyniki.by

247618 улица Колесника 9в, г. Хойники, Гомельская область
Открыть контакты

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
:: ::

Чайная посуда

Тема «Чайная посуда» Родителям рекомендуется: Познакомить детей с обобщающим понятием посуда. Учите детей показывать и называть предметы посуды. Расскажите, как пользуются тем или иным предметом. 1.Дыхательная гимнастика: Игра «Фокус» Улыбнуться, положить язык на нижнюю губу, сдуть ватку с ладони. Мы на кухне за столом Левый кулачок ставится на стол. Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки. Ели кашу с молоком. Имитация движений. Я схватил пирожок, Имитация движений. Он мне пальчики обжег. Потрясти расслабленной кистью руки и подуть на пальчики 2.Артикуляционная гимнастика (5 раз каждое упражнение): «Заборчик», «Лопаточка», «Трубочка»», Качели», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Иголочка», «Лошадка», «Грибочек», «Дятел», «Молоточек», «Горка». 3. Пальчиковая гимнастика 4. Развитие звукоподражания Лошадка ржёт: И-И-И-ГО-ГО Произнести на длительном плавном выдохе Ослик кричит: ИА-ИА-ИА Цыплёнок пищит: ПИ-ПИ-ПИ Часики тикают: ТИК-ТАК-ТИК-ТАК Воробушек чирикает:ЧИК-ЧИРИК 5. Практическое усвоение предлогов «в», «на», «из». Дидактическая игра «Угостим куклу Катю чаем» Ребёнок выполняют игровые действия с посудой и куклой, взрослый сначала комментирует их, затем просит ребёнка оречевлять свои действия: - Что ты делаешь? (- Наливаю чай.) - Откуда наливаешь чай? (- Из чайника.) - Куда ты налил чай? (- В чашку.) - Откуда берешь сахар? Чем? (- Из сахарницы. Ложкой.) - Что сейчас делаешь? Чем? (- Размешиваю сахар. Ложкой.) - На чем стоит чашка? (- На блюдце.) - Кому дадим чаю? (- Кукле Кате.) 6. Развитие фонематического восприятия Игра «В магазине» Чему учится ребенок: выполнять инструкции, произнесенные шепотом; обогащает активный словарь. Оснащение: картинки с изображением чайника, блюдца, молочника, сахарницы, кукла. Ход игры: сообщите, что кукла Маша ждет гостей. Она собирается пить с ними чай. Чайной посуды у нее мало, а гостей будет много. Разволновалась Маша и побежала в магазин. Пока бежала, разгорячилась и выпила холодной воды. Вот беда, голос у нее стал тихий. Стала она шепотом просить у продавца то, что она хочет купить, а продавец слушает и понять не может. Попросите ребенка помочь Маше. Вы, изображая куклу, называете шепотом предметы чайной посуды (чайник, чашка, блюдце, молочник, сахарница), а ребенок повторяет эти слова громко. Если он повторил слово правильно, вы достаете картинку с изображением этого предмета и «отдаете» Маше (раскладываете на столе). Похвалите ребенка за то, что он помог Маше купить чайную посуду, и вместе куклой его сладким чаем с печеньем и вареньем. Игра «Домашний оркестр» Чему учится ребенок: продолжает развивать слуховое внимание, память, чувство обогащает словарь существительными по лексической теме «Посуда». Оснащение: чашка, ложки, тарелка, кастрюля. Ход игры: сообщите, что сегодня будете играть на инструментах, но не на музыкальных, а «домашних», и дайте ребенку посуду. Спросите: «Как можно назвать, одним словом эти предметы?» — «Посуда».— «Мы играть на посуде. Ты оркестр, а я дирижер. Я буду показывать, как играть, а ты повторяй за мной». Отстукивайте ритмы, а ребенок должен повторять за вами, Пример ритма приведен ниже. Точка – удар пальцем, тире - пауза

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Части тела
Осень
Дикие животные. Заяц
Дом
Домашние животные
Фрукты
Игрушки
Кошка с котятами
Овощи
Одежда.Обувь
Овощи и фрукты
Зима. Зимняя одежда

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
105 ЛЕТ ОРГАНАМ ГОСУПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Отдел образования Хойникского райисполкома
http://hoiniki.gov.by/ru/education/
-