Контакты

80234641519
detsad4@roohoyniki.by

247618 улица Колесника 9в, г. Хойники, Гомельская область
Открыть контакты

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
:: ::

Дом

                                             Тема «Дома»                                                                                                                                                                                              Родителям рекомендуется:                                                                                  Учите детей называть и показывать  на  картинке или игрушечном домике части дома (дом, крыша, стены, окно, дверь, пол, потолок).  Постройте из конструктора дома, низкий и высокий. На улице обратите внимание ребёнка разные дома. Посчитайте вместе этажи. Скажите, на каком вы этаже живёте. Закрепляйте названия основных цветов в речи детей.

                                                                                                                         

 1.Дыхательная гимнастика:

Мы подуем далеко,

Подуть на пальцы вытянутых вперед рук.

Мы  подуем близко,

Подуть на пальцы, поднесенные к губам.

Мы подуем высоко,

Поднять руки и подуть вверх.

Мы подуем низко.

Руки опустить, посмотреть вниз и подуть.

                                                                                             

Пол.

Кисти рук лежат на столе ладонями вниз.

Две стенки.

Ладони поставить на ребро на расстоянии друг от друга.

Потолок.

Кисти рук держать над столом ладонями вниз.

Сверху - крыша-уголок.

Изобразить уголок, сложив ладони над столом.

Мышка в норке сидит

ребёнок сидит на стульчике

мышка гром­ко пищит

ребёнок пищит громко

Мышка в поле побежала

ребёнок бегает под звон бубна

мышка тихо запищала

(громко ударить в бубен — ребёнок останавливается и тихо пищит).

Мышка в норку побежала

ребёнок бежит на стульчик

мышка долго пищала

ребёнок сидит на стульчике и долго пищит.

  1. Артикуляционная гимнастика (5 раз каждое упражнение): «Заборчик», «Лопаточка», «Трубочка»», Качели», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Иголочка», «Лошадка», «Грибочек», «Дятел», «Молоточек», «Горка».                                                                                                                                           3. Пальчиковая гимнастика                                                                                                                                                                                                                                          4. Развитие  звукоподражания                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                             

  1. Упражнение в понимании пространственных отношений и предлогов, обозначающих их          Взрослый произносит текст и в это время дает ребёнку маленькую игрушечную кошку или любую другую игрушку.

Тили-бом, тили-бом,

Вот красивый кошкин дом.

Далее ребёнок располагают кошку по инструкции взрослого:

Кошка сидит в домике,

Кошка вышла из домика,

Кошка залезла на домик,

Кошка села около домика,

Кошка гуляет вокруг домика.

  1. Раскрась домик по образцу и расскажи, какого цвета дом, крыша, окно, труба.

 

 

 

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Чайная посуда
Части тела
Осень
Дикие животные. Заяц
Домашние животные
Фрукты
Игрушки
Кошка с котятами
Овощи
Одежда.Обувь
Овощи и фрукты
Зима. Зимняя одежда

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
105 ЛЕТ ОРГАНАМ ГОСУПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Отдел образования Хойникского райисполкома
http://hoiniki.gov.by/ru/education/
-