Тема «Игрушки» Родителям рекомендуется: Учите детей называть и показывать игрушки. Выполнять различные игровые действия с ними. Развивать слуховое внимание, физиологическое дыхание (вдох носом, не поднимая плеч, выдох ртом, не надувая щек).
Развивать умение воспроизводить простой ритм.
1.Игра «Угадай, что звучит».
Рассмотреть с детьми барабан, колокольчик, погремушку, бубен, называя их. Дать детям послушать, как они звучат. Убрать игрушки за ширму — воспроизводить звучание каждой, предлагая при этом угадать, какая игрушка звучит. (можно использовать любые звучащие предметы)
2.Упражнение «Минутка тишины».
Предложить детям закрыть глаза, посидеть тихо 30-50 сек. и послушать тишину. Затем попросить открыть глаза и спросить, какие звуки они слышали.
3.Упражнение «Хлопни, как я».
Предложить детям послушать, а затем воспроизвести 1, 2, 3 хлопка (с равным интервалом).
4.Упражнение «Дуй, дуй, ветерок».
Предложить детям подуть (не надувая щек) на ватный шарик, привязанный к ниточке, чтобы он развевался как можно сильнее.
5. Раскрась мячики в красный, синий, жёлтый и зелёный цвета.