Контакты

80234641519
detsad4@roohoyniki.by

247618 улица Колесника 9в, г. Хойники, Гомельская область
Открыть контакты

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
:: ::

Части тела

Родителям рекомендуется:                                                                                                                                                                                                                    Уточните названия частей тела. Расскажите ребёнку, что мы делаем каждой частью тела (руками, ногами, головой, ушами, глазами, ртом, носом).

  1. Развитие речевого дыхания

Игра «Чей пароход лучше гудит?»

Ребенку дать чистый пузырек. Взрослый говорит: «Послушай, как гудит мой пузырек, если я в него подую. (Гудит.) Загудел как пароход. А как у тебя  загудит пароход?»  Взрослый предлагает погудеть ребенку, а затем  вместе.

Методические указания. Чтобы погудеть в пузырек, надо слегка высунуть кончик языка так, чтобы он касался края горлышка. Пузырек касается подбородка. Струя воздуха должна быть длительной и идти посередине языка. Если гудок не получается, значит, ребенок не соблюдает одно из данных требований. Ребенок может дуть лишь несколько секунд, чтобы не закружилась голова.                                                       

  1. Артикуляционная гимнастика (5 раз каждое упражнение):
  • открыть широко рот — закрыть; •  показать длинный язык — убрать;
  • язык бегает вправо-влево; •  показать зубы;
  • улыбка (произносить «И») трубочка (произносить «У»).
  1. Пальчиковая гимнастика

 

Маленькие ножки.                         Бегут по дорожке: топ-топ-топ

Указательный и средний пальцы руки «бегут» по дорожке, построенной из палочек.

Большие ноги                                    Идут по дороге: топ-топ-топ.

Попеременное постукивание кулачками рук по крышке стола.

 

 

  1. Игра с речевым сопровождением (эту игру можно проводить с любой частью тела)

 

Где же, где же наши ручки

прячем руки за спиной

Нету наших ручек

 

Вот, вот наши ручки,

крутим руками «фонарики»

Потанцуют  ручки.

 

Где же, где же наши ножки

прячем ноги под стулом

Нету наших ножек

 

Вот, вот наши ножки,

топаем ногами

Потанцуют ножки.

 

  1. Выполнение словесных инструкций

 

Взрослый предлагает ребёнку выполнять инструкции сначала по образцу, показывая все движения, затем по слуховому восприятию: «поднять руки», «опустить руки», «положить руки на пояс», «руки - за спину», «руки - за голову», «закрыть руками уши (глаза, нос)», «похлопать в ладоши впереди (над головой, за спиной)», «потопать ногами», «постоять на одной ножке».                                                                       

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Чайная посуда
Осень
Дикие животные. Заяц
Дом
Домашние животные
Фрукты
Игрушки
Кошка с котятами
Овощи
Одежда.Обувь
Овощи и фрукты
Зима. Зимняя одежда

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
105 ЛЕТ ОРГАНАМ ГОСУПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Отдел образования Хойникского райисполкома
http://hoiniki.gov.by/ru/education/
-